Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 30 » Типовой бизнес-план «Создание компании по прокат
11:16
 

Типовой бизнес-план «Создание компании по прокат

Описание "Типовой бизнес-план «Создание компании по прокату автомобилей» (с финансовой моделью)"

Цель проекта – описание создания компании, предоставляющей услуги проката легковых автомобилей, а также построение финансовой модели деятельности компании на период горизонта планирования.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция проекта

  • Создание прокатной компании с автопарком, состоящим из новых автомобилей иностранного производства стоимостью по *** - *** тыс. руб.
  • Аренда автомобилей будет развиваться в двух направлениях:
  1. с водителем,
  2. без водителя

Основные характеристики проекта:

  • Автопарк состоит из 20 автомобилей
  • Из них автомобилей класса «эконом» - ***%, класса «компакт»- ***%.
  • Средняя дневная выручка при 100% загрузке - *** руб. с 1 автомобиля.
  • Объем инвестиций - *** руб., все инвестиции – за счет собственных средств инициатора проекта;
  • Срок окупаемости - *** мес.
  • Чистая прибыль проекта - *** руб.
  • Индекс доходности (PI)-*** ед.
  • IRR проекта на уровне ***%.

Привлекательность рынка:

  • В целом российский рынок услуг проката автомобилей характеризуется экспертами как динамично развивающийся. Его рост оценивается примерно на ***% в год, а общий объем рынка - в *** млн. долларов в месяц.
  • Общий объем рынка автопроката Москвы в стоимостном выражении в 2011 году составил около *** млрд. руб., увеличившись на 23,7% по отношению к показателю прошлого года
  • Рынок привлекателен для инвестора в связи с тем, что стоимость проката практически не отличается в Москве и регионах, а в некоторых городах из-за отсутствия конкуренции тарифы значительно выше московских.
  • Крупные компании в своей рекламе продвигают не бренд, а саму услугу, что дает хорошие возможности для выхода на рынок новых игроков. Кроме того, цены компаний - международных сетей значительно выше цен небольших фирм, что дает небольшим фирмам преимущество для развития.
  • Наиболее перспективная стратегия на рынке автопроката - открытие компании в областном центре с невысокой конкуренцией со стороны мелких компаний.

В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 24 таблиц и 7 графиков.


Содержание "Типовой бизнес-план «Создание компании по прокату автомобилей» (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

1. РЕЗЮМЕ 4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 10

3.1. ПОНЯТИЕ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ 10

3.1.1. Аренда авто с водителем 11

3.1.2. Аренда авто без водителя 12

3.2. ИСТОРИЯ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ 17

3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ 19

3.3.1. Согласно оценкам экспертов 21

3.3.2. Согласно официальной статистике 23

3.4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ 25

3.5. УЧАСТНИКИ РЫНКА 26

3.6. АВТОПАРК И ПУНКТЫ ПРОКАТА ИГРОКОВ РЫНКА 31

3.6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ 34

3.7. ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ АВТОПРОКАТА 53

3.8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 55

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ 58

4. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАВАЕМОЙ КОМПАНИИ 59

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 60

5.1. СОСТАВ АВТОПАРКА 60

5.2. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 61

5.2.1. Штат, фонд оплаты труда 61

4.2.2. Должностные обязанности 62

5.3. СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ 64

5.4. СТРУКТУРА ВЫБЫТИЙ 66

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 68

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 69

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 71

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 73

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 73

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 73

9.3. ПЛАН ДОХОДОВ 77

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 80

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 84

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 88

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 90

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 96

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 101

10. ПРИЛОЖЕНИЯ 103

10.1. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ФИЗ. ЛИЦОМ 103

10.2. ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА- ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 105

10.3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ-АРЕНДАТОРА ПРИ ДТП 106

10.4. ПОЛНЫЙ РЕНКИНГ СТРАХОВЩИКОВ ПО ОСАГО ЗА 1-Й КВАРТАЛ 2012 Г. 108

10.5. УСЛОВИЯ ПРОКАТА 112

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 115


Приложения "Типовой бизнес-план «Создание компании по прокату автомобилей» (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

1. Критерии при выборе прокатной компании

2. Структура российского парка автомобилей на прокат по городам

3. Динамика объемов российского рынка автопроката

4. Динамика объемов рынка автопроката г.Москвы

5. Коэффициенты для стоимости аренды автомобилей при аренде свыше 1 суток и специальных тарифах

6. Структура инвестиционных затрат

7. Структура поступлений по статьям доходов

8. Структура текущих затрат

9. Структура налоговых отчислений

Список таблиц

1. динамика объемов легального российского рынка автопроката

2. Классы арендуемых автомобилей.

3. География пунктов проката автомобилей мировых сетей, работающих на российском рынке и число представительств

4. Суммы залога при аренде транспорта

5. Тарифы компании OLGA на прокат автомобилей с водителем в Москве

6. Тарифы на прокат автомобилей без услуг водителя (аренда) в Москве

7. Уровень цен иностранных игроков автопрокатного рынка за аренду автомобиля без водителя

8. Участники московского рынка проката (автопарки, цены, формат работы)

9. Участники рынка проката городов-миллионеров (автопарки, цены, формат работы)

10. Участники рынка проката городов с населением менее 1 млн. чел. (автопарки, цены, формат работы)

11. Персонал и фонд оплаты труда

12. Параметры поступлений

13. Календарный план проекта

14. Инвестиционный план

15. Оценка рисков и путей их сокращения.

16. Исходные показатели проекта

17. Динамика поступлений по проекту

18. Структура расходов за период планирования

19. Динамика налоговых выплат

20. Данные для расчета безубыточного объема продаж

21. Отчет о движении денежных средств

22. Отчет о прибылях и убытках

23. Показатели эффективности проекта.

24. Договор аренды транспортного средства с физ.лицом.

Список ов

1. Сезонность рынка проката автомобилей

2. План загрузки автопарка для проката и аренды автомобилей

3. Динамика уплаты налогов за период планирования

4. Точка безубыточности

5. Динамика выручки, затрат и прибыли

6. Получения чистой прибыли

7. NPV проекта


Просмотров: 620 | Добавил: gveralked | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz