Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 1 » KrasMama.Ru
15:41
 

KrasMama.Ru




РДА-ч1

http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=92166&start=0


РДА-ч2

http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?p=14655761#14655761


Рда-ч3

http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=414556&start=0


РДА-ч4.

http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=447141&start=0


РДА-ч5

http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=472844&start=0



Наши встречи



Полезные ссылки:
1.Код: http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/index.php
Код: http://www.childneurologyinfo.com
Код: http://www.autismwebsite.ru
Цитата: Этот сайт создан матерью ребенка аутиста, которому сейчас 22 года:
Код: http://autism-mama.ru/
Код: https://sites.google.com/site/avameidinru/
Код: http://keminteg.forum2x2.ru/t2-topic
Код:
Модифицированный скрининговый тест
на аутизм для детей раннего возраст
http://www.fireflykids.org/storage/resource.library.docs/RUS.resource.library/RUS.Autism/tm.sd.02.11.mchat.rus.pdf
Сью Рубин «Мифы про аутизм и умственную отсталость»

Как действительно аутичный человек я как нельзя лучше подхожу для того, чтобы поговорить о мифах про аутизм и умственную отсталость. Первый миф, который я хочу развенчать, сводится к тому, что от 75% до 80% всех людей с аутизмом умственно отсталые. Некоторые специалисты уменьшили это число до 50%, потому что сейчас у многих маленьких детей диагностируется синдром Аспергера или высокофункциональный аутизм. Семьдесят пять, восемьдесят или пятьдесят – все они неправы.

Тех из нас, кто не может говорить, или говорит только с помощью эхолалии, считают умственно отсталыми. Мы проходим тесты на IQ, и наши результаты оказываются на уровне умственной отсталости, так что, естественно, нас считают умственно отсталыми. Что мы поняли с помощью облегченной коммуникации, так это то, что эти низкофункциональные люди могут иметь как минимум нормальный интеллект в сочетании с множеством двигательных проблем, которые маскируют их интеллект.

Я тому прекрасный пример. Без облегченной коммуникации я до сих пор выгляжу как отсталая, потому что я не могу манипулировать предметами в достаточной степени, чтобы пройти тест на интеллект. Однако если мне разрешить печатать, что я могу делать самостоятельно, то я могу ответить на те же самые вопросы письменно. Например, когда меня просят сложить вместе похожие карточки, я не могу этого сделать. Но если вы пометите карточки буквами, то я смогу напечатать, какие карточки соотносятся друг с другом. Очевидно, что я понимаю задание и знаю правильный ответ, просто не могу ответить стандартным способом.

Скажу тем, кто со мной незнаком, что я учусь в колледже Уитьера на первом курсе и являюсь почетным членом исторического общества. Я могу печатать независимо рядом с сопровождающим, особенно в классе и при встрече с моими преподавателями. Я использую физическое прикосновение, когда я работаю над большой работой, и мне нужно печатать как можно быстрее. Так что я студентка колледжа, но из-за нарушений движений во время стандартизированных тестов IQ я кажусь умственно отсталой.

Двигательные нарушения – это мое проклятие. Когда люди видят меня, даже с большого расстояния, они тут же решают, что я отсталая, из-за того, как я двигаюсь. Когда они просят меня что-то сделать, и я не реагирую немедленно, они окончательно убеждаются в том, что я отсталая. Самое ужасное в том, что мой мозг хочет двигаться, но мое тело этого не делает. Проблемы с движениями – это причина того, почему у меня отсутствует речь. Я хорошо слышу слова у меня в голове, и я могу произнести их в голове, но мой рот не работает. У меня в голове всегда полно отличных идей, но отличные слова не могут выйти из моего рта.

У меня в голове всегда полно отличных идей. На самом деле, в течение первых тринадцати лет моей жизни, в голове у меня никаких идей не было. Это может быть примером настоящей отсталости – отсутствия мыслей. Но когда я начала пользоваться облегченной коммуникацией, мой мозг стал организованным, и я начала думать. Я верю в то, что аутизм может помешать человеку думать. Я также верю, что человек может научиться думать, как научилась этому я. К сожалению, я пример человека, которому нужно постоянно упражнять свой разум, или же я начну регрессировать и стану не думающим человеком.

Следующий миф – это миф о том, что людям с аутизмом не хватает эмпатии. Не могу говорить за людей с синдромом Аспергера или высокофункциональным аутизмом, потому что они от нас отличаются, но все невербальные и пользующиеся облегченной коммуникацией люди, которых я знаю, очень эмпатичны. Более того, нас буквально засасывают эмоции других людей, мы переживаем их, как свои собственные. Однако поскольку мое лицо не отображает никаких эмоций, люди могут думать, что я никаких эмоций не чувствую.

Необходимо также прояснить миф о том, что мы не чувствуем боль. Например, когда я выдирала клоками собственные волосы несколько лет назад. Однако в других случаях я чувствую более острую боль, чем обычные люди, например, когда я чищу зубы.

Последний миф, который я хочу уничтожить, состоит в том, что нашу жизнь надо ограничивать, обрекая нас на скуку в контролируемой среде. Многие люди считают, что раз нам нужна постоянная поддержка в повседневных вещах, то мы не заслуживаем нормальной жизни с друзьями и свободы принимать собственные решения. Нам действительно нужна помощь, но мы любим все то же самое, что и вы. Мы хотим жить в своем собственном доме или квартире, заниматься продуктивной работой или учиться, жить в окружении людей, которые любят и уважают нас как интеллектуальную ровню и друзей, которым просто нужно немного помощи.

* Сью Рубин — в 4 года у нее диагностировали тяжелый аутизм, а в 13 лет она научилась общаться с помощью облегченной коммуникации. Сейчас она продолжает высшее образование и часто выступает на различных конференциях.
Код: http://www.fl-life.com.ua/wordpress/archives/6871
10 признаков возможных связанных с аутизмом отклонений в развитии детей в возрасте от 6 до 12 месяцев.
Несмотря на то, что зачастую диагноз «аутизм» не устанавливается ребенку младше 3 лет, некоторые дети начинают проявлять признаки задержки развития, не достигнув возраста 12 месяцев. Хотя не все дети, проявляющие задержку в развитии, позже будут диагностированы как аутичные, эксперты говорят о том, что раннее выявление таких признаков является возможностью получить максимальную выгоду от ранней диагностики и вмешательств, которые, как полагают, улучшает дальнейшее развитие ребенка.



По словам доктора Ребекки Де Ланда, директора Центра аутизма и связанных с ним расстройств в Институте Кеннеди Кригера в Балтиморе, родители должны иметь возможность определить предупреждающие сигналы возможного наличия у ребенка расстройства аутистического спектра и других нарушений коммуникации.


«Мы хотим простимулировать родителей стать лучшими наблюдателями за развитием своих детей, таким образом, они смогут увидеть самые ранние показатели отставания ребенка в коммуникации, социальных и моторных навыках», говорит доктор Ланда, которая также предупреждает, что некоторые дети, у которых развивается аутизм, не демонстрируют его признаков вплоть до достижения ими двухлетнего возраста или начинают регрессировать после кажущегося типично проходящего развития.


Последние 10 лет доктор Ланда наблюдала за родными сестрами и братьями детей с аутизмом, чтобы определить ключевые предупреждающие признаки расстройства в его ранней форме. Ее исследование показало, что в некоторых случаях диагноз может быть установлен детям в возрасте 14 месяцев, что вызвало начало разработки новых моделей вмешательств, которые продемонстрировали хорошие результаты для младенцев в возрасте 1-2 лет, проявляющих признаки расстройств аутистического спектра.


Доктор Ланда рекомендует, чтобы родители во время игры со своими детьми в возрасте от 6 до 12 месяцев обращали внимание на следующие признаки, которые были связаны с последующим установлением диагноза «аутизм» и других нарушений в коммуникации:


1. Ребенок редко улыбается при приближении человека, который осуществляет уход за ним.
2. Редко пытается имитировать звуки и движения, которые делают другие люди, например, улыбку и смех, во время простого социального обмена.
3. Задержка появления у младенца лепета или его редкое проявление.
4. Отсутствие у ребенка реакции на свое имя или ее все более редкое проявление в возрасте от 6 до 12 месяцев.
5. Неиспользование жестов для общения по достижению 10-месячного возраста.
6. Скудный зрительный контакт.
7. Ребенок нечасто ищет внимания родителей.
8. Постоянное напряжение рук, ног или проявление необычных телодвижений, таких как вращение кистями рук, принятие необычных поз, и другое повторяющееся поведение.
9. Ребенок не тянется к взрослому, когда тот протягивает руки, чтобы поднять его.
10. Задержка в развитии моторных навыков, в том числе позднее приобретение навыка переворачиваться и ползать.


«Если родители подозревают, что с развитием их ребенка что-то идет не так, или что их ребенок теряет навыки, они должны поговорить с педиатром или другим специалистом по развитию», говорит доктор Ланда. «Не принимайте позицию «подождем и увидим». Мы стремимся определять отставание в развитии на раннем его этапе с тем, чтобы вмешательство могло начаться, пока мозг ребенка еще гибкий и все еще разрабатывает свои схемы».


Источник: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/03/120326160700.htm

2.Сайт Красноярской региональной общественной организации
«Общество содействия семьям с детьми-инвалидами,
страдающими расстройствами аутистического спектра
«СВЕТ НАДЕЖДЫ»
Код: http://www.autism24.ru/

Сайт Детского оздоровительного центра «Лабиринт»
Код: http://labirint-med.ru/

Неврологический центр "Прогноз" г.Санкт-Петербург.
Код: http://www.prognozmed.ru/

3. Интернет-магазин безглютеновых продуктов в Красноярске
Цитата: http://bezglutena24.ru/
Цитата: http://kras-blago.ru/

4. АВА
Код: http://autism-aba.blogspot.com
Код: http://www.autismnet.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=279
Код: http://www.autisminfo.ru
Код: http://anna-asima.livejournal.com/138227.html


5. Полезные книги
Код: http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=12&page=1
Код: http://logopedia.by
Ивар Ловаас "Книга Я":
Код: http://www.childneurologyinfo.com/education-text-The_Me_Book1.php

Кэтрин Морис, Джина Грин, Стивен К. Льюс "Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов":
Код: http://pedlib.ru/Books/5/0298

Морис К.
Услышать голос твой.
Код: http://www.autism.ru/read.asp?id=142&vol=0
Роман Марти Лейбмах - «Дэниэл молчит».
Код: http://lib.rus.ec/b/170167
Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам
Код: http://www.pedlib.ru/Books/1/0451/index.shtml?from_page=26


6. Примеры домашних занятий по методу АВА
Код: 1. http://www.youtube.com/watch?v=xaLIoLdZq6Y
2. http://www.youtube.com/watch?v=YpQJH24DoaE&feature=related
3. http://www.youtube.com/watch?v=mQkdfYPGQwE
4. http://www.youtube.com/watch?v=fRYsL-KJwVI&feature=related
5. http://www.youtube.com/watch?v=fVyHR2gn19k&feature=related
6. http://www.youtube.com/watch?v=S9uGy5YaHyM&feature=related
7. http://www.youtube.com/watch?v=GreM8Fksuzw
8. http://www.youtube.com/watch?v=S9uGy5YaHyM&feature=related
9. http://www.youtube.com/watch?v=XcqtjpCiIEY&feature=related
10. http://www.youtube.com/watch?v=QvlKCfgk2Ps
11. http://www.youtube.com/watch?v=HMwKmzSYbl4
12. http://www.youtube.com/watch?v=0OT7TdYV9fQ


6.Сайты с полезной информацией для занятий с ребенком.
Цитата: http://chomikuj.pl/supcia
Код: http://www.razvitierebenka.com




Аутизм и АВА терапия:
Код: http://vk.com/aba_therapy
Код: http://vk.com/club37182072
9.Копии развивающих книжек для детей.
Веселые домашние задания 4-5 лет.

Математика "ШАГ ЗА ШАГОМ" для детей 4-5 лет/

Математика для дошкольников "Скоро в школу " 5- 6 лет .

Готовим руку к письму

Изучаем части тела человека.

«Чудо обучайка» автор Валентина Буйко.

_________________


Последний раз редактировалось: Ya (12.08.2013 23:11:39), всего редактировалось 1 раз
Просмотров: 1440 | Добавил: gveralked | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz