Как её растопить, «снежную бабу»?
У неё опять «болит голова»? И никакие ласки не действуют в качестве «обезболивающего», тем более — возбуждающего средства? Она опять говорит: «Не сегодня, милый», и вы смиренно-разочарованно поворачиваетесь на другой бок? Честное слово, она не виновата! Виноваты…
…её мозг!
Серьёзно и без обид, парни, но выражение: «Больно ума много» — это скорее про нас, чем про вас. Потому как у вас полушария мозга развиты неравноценно, а вот у нас как раз таки одинаково (и это научно доказанный факт). Более того, вы не можете одновременно пользоваться обеими половинками вашего мозга, а вот мы только так и живём. И скажу вам откровенно, счастья нам это не добавляет. Поскольку наши «умные» полушария вполне могут думать каждое о своём. То есть пока правое наслаждается сексом с любимым мужем, левое анализирует вечернее родительское собрание в школе. Или недоделанный квартальный отчёт. Или ссору с кондуктором в троллейбусе. Или ещё бог весть что, никак не связанное с происходящим в данный момент в данной конкретной постели с данным конкретным мужчиной! И никак, ну вот никак не даёт расслабиться до конца! И даже когда очень хочется, знаете, что происходит? Правое полушарие начинает «долбить» левое: мол, да заткнись же ты уже, наконец! А левое… оправдывается, объясняется, расстраивается и… снова начинает анализировать: ну что ж со мной не так? Почему я не могу расслабиться? Что мне нужно сделать, чтобы расслабиться? А, знаю! Нужно не думать о… и далее — по списку и по кругу.
Как вы можете помочь? Ну, самый лёгкий путь — алкоголь. Но вы же не ищете лёгких путей, правда? (А если ищете, то не стоит. Мы, женщины, не ценим тех, кто ищет лёгкие пути!) Поэтому помогите ей переключиться с забот и проблем прошедшего дня — мысленно, эмоционально. Знаете как? Обсудите их с ней! Пусть выговорится, пусть получит ваши советы, одобрение, поддержку. Пусть у неё будет ваше обещание: «разобраться с этим двоечником» (или учительницей, в зависимости от сути проблемы), «установить на домашний комп 1С бухгалтерию» и так далее. И вот тогда её удовлетворённое левое полушарие с чистой совестью присоединится к правому, чтобы расслабиться вместе с вами!
…её эмоциональная экономность
И не надо ухмыляться! Да, мы экономные. Себе во вред. Вы вот думаете, если женщина, что называется, прооралась, выпустила пар, то всё, конфликт исчерпан, обиды забыты? Как бы не так! Покричать-то она покричала, но это так, вершина айсберга. Остальное опустилось в глубины — то ли мозга, то ли души, было тщательно размещено на «дальней полочке» под соответствующим порядковым номером и снабжено описанием: «3 декабря 2009 года, 12.30. Ваня назвал меня дурой — ни за что, ни про что. Ведь я всего лишь сделала замечание из-за тех трёх капелек кофе, которые он уронил себе на футболку! А мне потом стирать эти майки! А эти пятна от кофе замучаешься выводить!» И, поверьте, она это откладывает «на потом» не из вредности или злобности, данный процесс происходит автоматически. А самое противное — так же автоматически и зачастую совершенно неожиданно этот «запас» вдруг всплывает на поверхность. В том числе в постели.
Вот лежит она, вся такая расслабленная и настроенная, ждёт любимого из ванной. А он появляется в той самой майке, на которую «3 декабря в 12.30 капнул кофе…» И пошла раскручиваться пружина обидных воспоминаний. И её очень, очень сложно остановить.
Как вы можете помочь? Внимание к мелочам, друзья! Внимание к мелочам и искренняя забота. Нет, ну вы знаете, что вашу любимую жутко расстраивают эти кофейные капли на футболке, будь они неладны! Ну так пейте аккуратнее! Или с голым торсом. Или стирайте свои майки сами. Или хотя бы извинитесь, когда она сделает «очередное занудное замечание, слышанное тысячу раз». В конце концов, вы и правда виноваты. И от слов «Прости, я постараюсь быть аккуратнее» и контрольного нежного поцелуя вы не развалитесь. Зато данная «мелочь» (на ваш взгляд) гарантированно не отправится на пыльные полки её эмоциональной запасливости. А значит — не всплывёт прямо перед оргазмом!
На самом деле причин, по которым ваша дама в постели превращается в «снежную бабу», может быть много. Но все они так или иначе связаны с психикой, а не физиологией. Уж так мы устроены. В любом случае, женщина, которая всегда (а не только во время сексуальных игр) и несмотря ни на что чувствует себя любимой, в постели не замёрзнет! И это — тоже научно доказанный факт.
Диана ФРАЙ
И дёрнуло же меня заняться авиамоделизмом. Казалось бы, в мире существует много разных хороших увлечений. Бильярд, футбол, сноуборд или коньки… Но всё это как-то не цепляло. А вообще ещё в далёком детстве, впервые поднявшись на борт реактивного лайнера, я влюбился…
История любви
Увы, судьба вынесла вердикт «не годен». С мечтой о небе пришлось попрощаться. Окончить гражданский вуз и устроиться на «земную» работу. А о моей крылатой любви напоминал лишь маленький авиасалон из масштабных моделек. Но… душе не хватало полёта!
К моему огромному счастью, современная промышленность не стоит на месте: в магазинах стали появляться летающие радиоуправляемые модели. Долго я ходил вокруг да около и таки решился на что-то недорогое и маленькое, чтоб можно было запустить в квартире и не опозориться перед мировой общественностью. Выбор пал на небольшой вертолёт — даже не модель, а просто летающая игрушка. Пусть так, но он мне подарил много приятных мгновений...
Аппетит, как известно, приходит во время еды. И пару месяцев спустя я захотел купить самолёт. Естественно, мне требовалась пусть и примитивная, но всё-таки модель. А это уже дороже. Сегодня пять тысяч за модель вертолёта или самолёта «для начинающих» по карману любому новичку. А тогда… я выложил почти всю месячную зарплату. И ни разу не пожалел!
Первый полёт был неудачным… второй, третий, четвёртый… Дольше всего мой самолёт продержался в воздухе секунд десять. И постоянно были падения, поломки, нескончаемые ремонты и переделки. Зато за это время я успел найти себе друзей, таких же влюблённых в небо, но с гораздо большим опытом взлётов и падений. Да и день, когда моя крылатая машина полетела (причём вела себя просто прекрасно), всё-таки настал! Ну что тут сказать? Счастью не было предела и эйфория била фонтаном!
И понеслось… Тот первый успешный полёт состоялся в конце апреля. Затем появились ещё и самолёты, и вертолёты. Теперь нет вечеров без дела. Если я дома, то обычно занят либо совершенствованием, либо ремонтом (падения всё-таки бывают, от этого никто не застрахован). Модели стали намного совершеннее, больше и мощнее, сложнее технически, и постройка их обходится дороже.
Взрослые «игрушки»
Мы никогда не называем свои модели «самолётик», «машинка», «кораблик». Это всегда самолёт, машина или судно. Почему? «Радиоуправляемая модель автомобиля с электрическим двигателем разгоняется до 35 километров в час, — рассказывает директор магазина «Хобби для всех» Алексей Павлов. — С двигателем внутреннего сгорания — до 70–80, спортивный болид — до 160, а рекорд скорости — 200 километров в час. А у модели вертолёта размером в 1,25 метра скорость вращения лопастей такова, что ими может запросто перерубить руку взрослого человека. Это серьёзное увлечение и очень зрелищный спорт».
По сути, этому увлечению подвластны все возрастные слои (от 6 до 60) мужского населения (хотя почему только мужского?), вне зависимости от уровня достатка и профессии (ходят упорные слухи, что Дмитрий Медведев на досуге поднимает в небо модельку вертолёта). Увлечение для умных и умелых людей. Не верите? Для постройки модели необходимы знания аэродинамики, электротехники, радиотехники, сопромата, теории машин и механизмов, а для некоторых областей — и навыки программирования. Бюджет проекта колеблется от 5 тысяч рублей до многих тысяч долларов. Размеры тоже различны. От спичечного коробка до… Самая большая авиамодель имела в размахе порядка 10 метров. В мире моделизма мы ощущаем муки технического творчества, создавая своё детище, взмываем в небо и — летаем! Пусть ты сам и остаёшься на земле, но ощущение… Ощущение свободного скольжения на заоблачной высоте — его не передать словами, его можно только узнать, испытать на себе!
А сколько состязательных возможностей?! Устраиваются воздушные бои на моделях, чемпионаты по высшему пилотажу, гонки и регаты. Да и сказать по правде, сам полёт — это уже в какой-то степени вызов силам всемирного тяготения и возможность доказать в очередной раз силу человеческого разума. Ну а если ты начинающий, то ко всему прочему ещё добавляется и поединок со своей моделью — это только в руках профессионалов они легки и послушны. А попробуйте-ка сами «порулить»!
Георгий ОРЛОВ
В будущем году порядка 27 тысяч южноуральских автомобилистов могут пожизненно лишиться и прав, и своего автомобиля
Встал на автомагистраль с «пьяной ноги»? С кем не бывает, особенно в преддверии надвигающихся праздников… Но если сегодня за «сверхулыбчивое» состояние за рулём водительских прав лишают на 1,5–2 года, а при повторном «настроенческом залёте» можно на 15 суток попасть в «клетку», то в будущем, возможно, склонность запивать обед пивком будет караться очень жестоко.
Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов предложил в очередной раз ужесточить меры по отношению к нарушителям правил дорожного движения и тем, кто ездит за рулём в состоянии алкогольного опьянения. Если инициатива получит одобрение, то в будущем за езду в нетрезвом виде автолюбителя пожизненно лишат прав на вождение автомобиля, а может, в придачу ещё и конфискуют саму машину. Но станет ли в этом случае пьяных за рулем меньше?
Вячеслав Белов,
инспектор отдела пропаганды УГИБДД Челябинской области:
“Сложно сказать. Для кого-то такая «автомобильная анафема» будет действенна, для некоторых — отнюдь нет. Ведь статистика правонарушителей, попавшихся на глаза автоинспекторов за 11 месяцев уходящего года при езде без прав, красноречива: 9960 случаев. Судите сами. Я считаю, что в вопросе дисциплины за рулём нам полезно взглянуть на опыт других стран. Там за пьянство у автомобилиста отнимают машину или сажают в тюрьму. У нас же в области за 10 месяцев этого года по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии, произошло 222 ДТП с пострадавшими. Это на 11,2 процента меньше, чем за аналогичный период 2008-го (Наказание за вождение в нетрезвом состоянии было ужесточено «камерой трезвости»! — Прим. ред.). По вине пьяных водителей за это же время погиб 31 человек и 270 получили ранения. Только за 10 месяцев 2009 года сотрудниками ГИБДД Челябинской области было выявлено более 27 тысяч водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения. Мы пытаемся бороться с невесёлой статистикой «весёлого» автонастроения, выходим на дороги с акциями «Нетрезвый водитель» и в ночное время, но люди всё равно пьют».
“Идея с пожизненным лишением прав — очередная популистская мера, всё равно что обсуждение вопроса об отмене моратория на смертную казнь, — рассказывает на условиях анонимности директор одной из челябинских автошкол. — Увы, в нашем менталитете лишение прав не мыслится как табу на дальнейшее вождение. Иначе говоря, наказанные изъятием водительского документа «рулевые» всё равно и дальше будут садиться за «баранку», на то они и водители. Что ж тогда, получается, сразу лишать их автомобиля? Или, положим, всякой последующей возможности купить автосредство? Извините, но у кого-то автомобиль — источник дохода, многим надо успеть и детей в школу-садик доставить, и на работу, а для женщин машина — ещё и фактор независимости. Да и далеко не всех эта мера остановит, водили, водят и будут водить и без прав. Причём воспитывать наших «алкоавтовладельцев» надо долго и почти бесполезно. Коли так, общую культуру поведения за рулём надо навязывать. Автолюбитель должен понимать неотвратимость своего наказания в случае правонарушения. На мой взгляд, в этом смысле лучше говорить не о пожизненном изъятии прав, а о наказании рублём. Это как в ситуации с ремнём безопасности — раз заплатил дорожному инспектору 500 рублей за отсутствующую лямку на груди, в следующий — пристегнёшься. Положим, попался ты на выпитой бутылочке пива — давайте согласимся, это куда как опасней непристёгнутого ремня — изволь выложить, к примеру, несколько зарплат. А усиленная система видеонаблюдения автомагистралей, которая в последнее время как-то тоже подослабла, должна быть контролю только подспорьем».
Ярослав БЛОК