Аренда (прокат) автомобилей и техники - описание автоматизированного решения, Клиент-Коммуникатор
]]>]]>
Что дает внедрение автоматизированного решения Аренда, прокат автомобилей и техники
* Ведение полной статистики по клиентам с разделением на физических и юридических лиц.
* Позволяет более точно отслеживать тенденции, возникающие в клиентской среде, анализировать предпочтения к
маркам автомобилей и видам услуг. * В разы(!) сокращается время на получение актуальной и точной информации о текущем состоянии продаж, местонахождения и состояния автомобиля. Руководителю становятся доступны
опережающие данные, что позволяет своевременно принимать адекватные и обоснованные решения. *
До 80% сокращаются временные затраты на
рутинные операции сотрудников благодаря автоматизации операций и продуманной эргономики интерфейсов: поиск подходящего клиенту автомобиля, подготовка документов, необходимых для подписания договоров и другие операции. * Сокращение расходов на рекламу и увеличение скорости воздействия рекламных обращений за счет повышения целенаправленности
маркетинговых акций. *
Повышается достоверность управленческой отчетности, а её формат переходит на качественно новый уровень, потому что сбор и анализ данных неотрывно связан с процессом ежедневной работы различных подразделений. Дополнительных ресурсов на интерпретацию и консолидацию информации больше не нужно.
Основные функции решения
* Управление клиентской базой и контактными лицами (неограниченная по количеству записей единая база данных с удобными инструментами быстрого поиска и возможностью добавления новых полей для хранения информации различных типов).
* Ведется полный учет количества прокатови других видов обращений клиентов, их общей стоимости, вычисляется статус клиента в зависимости от частоты обращения в фирму, а также (история контактов, планирование и контроль ответов по обращениям, база типовых ответов по обращениям).